Отчет о проделанной работе в КГУ «Школа – сад села Новорыбинка»
за 2020-2021 учебный год.
Школьная библиотека работает по плану, утвержденному администрацией школы, опираясь на разделы общешкольного плана. Основными направлениями деятельности библиотеки являются:
- обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного информационно-библиографического обслуживания учащихся и учителей;
- обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию;
- формирование эстетической, экологической культуры и интереса к здоровому образу жизни.
Школьная библиотека прививает учащимся постоянную потребность в самообразовании, воспитывает ответственность, уделяет внимание пропаганде литературы в помощь школьным программам. А также развивает и поддерживает в детях привычку и радость чтения и учения, потребность пользоваться библиотекой в течении всего учебного периода.
Сведения о книжном фонде КГУ «Школа-сад села Новорыбинка»:
Общий фонд – 19335 экз.
учебников – 7580 экз.
художественная литература – 11755 экз.
читателей – 171
посещений – 2025
книговыдача – 3721
В связи с эпидемиологической ситуацией в мире все мероприятия проходили онлайн. Сохранение традиций чтения в семье – залог успешного приобщения к чтению детей. Это и определило главную направленность всей работы школьной библиотеки. Вместе с педагогическим коллективом были использованы разные формы работы по пропаганде книги. Вот некоторые из них:
- видеоролик «Книги для детей о животных и растениях;
- видеоролик «Моя любимая сказка»;
- челледж «Советуем почитать»;
- информационный видеоролик «обычаи и традиции казахского народа»;
- онлайн выставка детской книги;
- онлайн выставка к 8 марта «Аяулы аналар»;
- онлайн выставка «Жамбыл Жабаев – акын импровизатор»;
- видеоролик в честь всемирного дня гражданской обороны;
- выставка рисунков ко дню защитника отечества;
- онлайн марафон стихов к Дню Победы и т.д.
В следующем году я планирую продолжить работу над повышением качества и доступности информации, качеством обслуживания пользователей.